3.4. Цель педагогической диагностики - оценка эффективности педагогических действий для
дальнейшего планирования образовательной диагностики с ребенком. Такая диагностика
проводится педагогическими работниками.
3.5 Цель психологической диагностики - выявление и изучение индивидуально- психологических
особенностей детей для решения задач психологического сопровождения и проведения
квалифицированной коррекции развития детей. Психологическую диагностику проводят
квалифицированные специалисты (педагоги- психологи). Участие ребенка в психологической
диагностике допускается только с согласия его родителей (законных представителей).
1. Организация проведения оценки индивидуального развития воспитанников
1.1. Оценка индивидуального развития (педагогическая диагностика) воспитанника проводится в
сентябре и мае. Обследование проходит в режиме работы учреждения, без специально
отведенного для него времени, посредством бесед, наблюдений, индивидуальной работы с детьми.
1.2. Выбор методов осуществляется педагогами самостоятельно с учетом возрастных и
индивидуальных особенностей ребенка.
1.3. Оценка индивидуального развития (педагогическая диагностика) проводится по
образовательным областям: физическое развитие, познавательное развитие, художественноэстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие.
1.4. Данные, полученные в результате оценки индивидуального развития, являются
профессиональным материалом педагога и не подлежат проверке в процессе контроля и надзора.
2. Ответственность педагогов
2.1. Педагогические работники Учреждения несут персональную ответственность за
неразглашение и передачу результатов, полученных в ходе оценки индивидуального развития
детей посторонним лицам.