Polozhenie-VSOKO-Zhuravushka-sajt

1. Общие положения
Настоящее Положение о внутренней системе оценки качества дошкольного
образования (далее - Положение) разработано для муниципального бюджетного
дошкольного образовательного учреждения Детский сада «Журавушка»». ВСОКО
предназначена для:
- установления соответствия качества дошкольного образования в ДОУ
требованиям ФГОС ДО;
- управления качеством образования в ДОУ;
- обеспечения участников образовательных отношений и общества целом,
объективной и достоверной информацией о качестве дошкольного образования,
предоставляемого в ДОУ.
Настоящее Положение разработано в соответствии:
- Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 №
273 ФЗ с изменениями от 24марта 2021 год;
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.06.2013
г. №. .462 «Об утверждении порядка проведения самообследования в образовательной
организации» с изменениями на14 декабря 2017 года;
- Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17
октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного
образовательного стандарта дошкольного образования» с изменениями на 21 января
2019 года;
- Приказом Министерства просвещения РФ от 31 июля 2020 г. № 373 «Об
утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по
основным общеобразовательным программам образовательным программам дошкольного
образования»,
- Постановление Правительства РФ от 05.08.2013 г. N 662 «Об осуществлении
мониторинга системы образования»;
- Приказ Минобрнауки РФ от 10.12.2013 г. № 1324 «Об утверждении показателей
деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию» с
изменениями на 15 февраля 2017 года;
- Приказ Минобрнауки РФ от 05.12.2014 г. № 1547 «Об утверждении показателей,
характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности
организаций, осуществляющих образовательную деятельность»;
- Устав Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
«Детский сад «Журавушка»» Асбестовского городского округа (далее МБДОУ «Детский сад
«Журавушка»» АГО) и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации,
регламентирующими деятельность организаций, осуществляющих образовательную
деятельность.
Данное Положение определяет цели, задачи, принципы системы оценки качества
образования в дошкольном образовательном учреждении (далее - внутренняя система
оценки качества образования или ВСОКО), ее организационную и функциональную
структуру, содержание процедур контроля и экспертной оценки качества образования и
общественное участие в оценке и контроле качества образования, устанавливает единые
требования при проведении мониторинга качества образования (далее - мониторинг) в
дошкольном образовательном учреждении.
Система мониторинга качества образования является составной частью системы
оценки качества образования и служит информационным обеспечением образовательной
деятельности дошкольного образовательного учреждения.
Внутренняя система оценки качества образования (ВСОКО) представляет собой
совокупность организационных структур, норм и правил, диагностических и оценочных

процедур, обеспечивающих на единой основе оценку образовательных достижений
воспитанников, эффективности образовательной программы с учетом запросов основных
пользователей результатов системы оценки качества образования.

Основными пользователями результатов системы оценки качества образования
МБДОУ «Детский сад 2Журавушка»» являются: воспитатели, воспитанники и их родители,
педагогический совет детского сада, экспертные комиссии при проведении процедур
аттестации работников дошкольного образовательного учреждения.
МБДОУ «Детский сад «Журавушка»» обеспечивает проведение необходимых
оценочных процедур, разработку и внедрение модели системы оценки качества,
обеспечивает оценку, учет и дальнейшее использование полученных результатов.
Положение распространяется на деятельность всех работников МБДОУ

«Детский сад «Журавушка»», осуществляющих профессиональную деятельность в соответствии
с трудовым договором, в том числе, на сотрудников, работающих по совместительству.

В настоящем Положении используются следующие термины:
- Качество образования - комплексная характеристика образовательной
деятельности и подготовки обучающегося, выражающая степень их соответствия
федеральным государственным образовательным стандартам, образовательным
стандартам, федеральным государственным требованиям и (или) потребностям
физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется
образовательная деятельность, в том числе степень достижения планируемых результатов
образовательной программы.
- Система оценки качества дошкольного образования - совокупность
взаимосвязанных субъектов, объектов, показателей, критериев, способов, механизмов и
процедур оценивания основных качественных характеристик дошкольного образования,
свидетельствующих о выполнении установленных нормативов, стандартов, требований и
ожиданий (потребностей) родителей воспитанников дошкольных образовательных
организаций.
- Качество условий - выполнение санитарно-гигиенических норм организации
образовательного процесса; организация питания в дошкольном учреждении; реализация
мер по обеспечению безопасности воспитанников в организации образовательного
процесса.
- Качество образования ДО - это соответствие системы дошкольного образования,
происходящих в ней процессов и достигнутых результатов ожиданиям и требованиям
государства (ФГОС ДО), общества и различных групп потребителей: детей, родителей,
педагогов МБДОУ «Детский сад «Журавушка»», учителей начальной школы (учитывая
муниципальную стратегию, гражданский заказ.)
- Контроль за образовательной деятельностью в рамках реализации Программы в
МБДОУ «Детский сад «Журавушка»» осуществляется не за образовательными результатами
детей, а за условиями ее реализации, которые и способствуют достижению детьми
определенных образовательных результатов.
Используемые в МБДОУ «Детский сад «Журавушка»» критерии оценки эффективности

деятельности отдельных работников должны быть построены на показателях, характеризующих
создаваемые ими условия, при реализации образовательной программы (комментарии к ФГОС
дошкольного образования, письмо Минобрнауки РФ от 28 февраля 2014 г. № 08-249).

- Оценивание качества - оценивание соответствия образовательной деятельности,
реализуемой МБДОУ «Детский сад «Журавушка»», заданным требованиям Стандарта и
Программы в дошкольном образовании направлено, в первую очередь, на оценивание
созданных организацией условий в процессе образовательной деятельности (Примерная
основная образовательная программа, 2015 год).
- Критерий - признак, на основании которого производится оценка, классификация
оцениваемого объекта.
- Мониторинг в системе образования - комплексное аналитическое отслеживание
процессов, определяющих количественно-качественные изменения качества образования,

результатом

которого

является

установление

степени

соответствия

измеряемых

образовательных результатов, условий их достижения и обеспечение общепризнанной,
зафиксированной в нормативных документах и локальных актах, системе государственно­
общественных требований к качеству образования, а также личностным ожиданиям участников
образовательного процесса.

- Экспертиза - всестороннее изучение и анализ состояния, условий и результатов
образовательной деятельности.
- Измерение - метод регистрации состояния качества образования, а также оценка
уровня образовательных достижений, которые имеют стандартизированную форму и
содержание которых соответствует реализуемым образовательным программам.
- Государственный образовательный стандарт дошкольного образования
представляет собой совокупность обязательных требований к дошкольному образованию.
Государственный образовательный стандарт дошкольного образования является
ориентиром для независимой оценки качества дошкольного образования.
Оценка качества образования осуществляется посредством:
- системы контрольно-инспекционной деятельности;
- общественной экспертизы качества образования;
- лицензирования;
- государственной аккредитации;
- мониторинга качества образования.
В качестве источников данных для оценки качества образования используются:
- образовательная статистика;
- мониторинговые исследования;
- социологические опросы;
- аналитические отчеты работников детского сада;
- посещение мероприятий, организуемых педагогами дошкольного учреждения;
- отчет о результатах самообследования МБДОУ «Детский сад «Журавушка»».
Проведение мониторинга ориентируется на основные аспекты качества
образования:
- качество процессов;
- качество условий (программно-методические, материально-технические,
кадровые, информационно-технические, организационные и др.);
- качество результата.
Направления мониторинга определяются, исходя из оцениваемого аспекта качества
образования по результатам работы дошкольного образовательного учреждения за
предыдущий учебный год, в соответствии с проблемами и задачами на текущий год.
На основании данного Положения МБДОУ «Детский сад «Журавушка»» обеспечивает
разработку, внедрение, проведение необходимых оценочных процедур, анализ, учет и
дальнейшее использование полученных результатов.
Экспертная рабочая группа для проведения ВСОКО создается на основании
приказа заведующего МБДОУ «Детский сад «Журавушка»» в количестве 4-5 человек.
Система внутреннего мониторинга является составной частью годового плана
работы МБДОУ «Детский сад «Журавушка»».
2. Основные цели, задачи и принципывнутренней системы оценки качества образования
Целями ВСОКО являются:
- формирование единой системы диагностики и контроля состояния образования,
обеспечивающей определение факторов и своевременное выявление изменений,
влияющих на качество образования в детском саду;
- получение объективной информации о функционировании и развитии системы
образования в дошкольном образовательном учреждении, тенденциях его изменения и
причинах, влияющих на его уровень;
- предоставления всем участникам образовательной деятельности и

общественностидостоверной информации о качестве образования;
принятие обоснованных и своевременных управленческих решений по
совершенствованию образования и повышение уровня информированности потребителей
образовательных услуг при принятии таких решений;
- прогнозирование развития образовательной системы детского сада.
Задачами построения ВСОКО являются:
- формирование единого понимания критериев качества образования и подходов
к его измерению;
- формирование системы аналитических показателей, позволяющей эффективно
реализовывать основные цели оценки качества образования;
- формирование ресурсной базы и обеспечение функционирования дошкольной
образовательной статистики и мониторинга качества образования;
- изучение и самооценка состояния развития и эффективности деятельности
МБДОУ «Детский сад «Журавушка»»;
определение степени соответствия условий осуществления образовательной
деятельности государственным требованиям;
- определение степени соответствия образовательных программ с учетом
запросов основных потребителей образовательных услуг нормативным требованиям;
- обеспечение доступности качественного образования;
- оценка уровня индивидуальных образовательных достижений воспитанников;
- определение степени соответствия качества образования в рамках
мониторинговых исследований качества образования государственным и социальным
стандартам;
- выявление факторов, влияющих на качество образования;
- содействие повышению квалификации воспитателей, принимающих участие в
процедурах оценки качества образования;
- определение направлений повышения квалификации педагогических
работников по вопросам, касающимся требований к аттестации педагогов,
индивидуальным достижениям воспитанников;
- определение рейтинга и стимулирующих доплат педагогам;
- расширение общественного участия в управлении образованием в детском саду;
содействие подготовке общественных экспертов, принимающих участие в процедурах
оценки качества образования.

В основу ВСОКО положены следующие принципы:
- объективности, достоверности, полноты и системности информации о качестве
образования;
- реалистичности требований, норм и показателей качества образования, их
социальной и личностной значимости, учёта индивидуальных особенностей развития
отдельных воспитанников при оценке результатов их обучения и воспитания;
- открытости, прозрачности процедур оценки качества образования;
- преемственности в образовательной политике, интеграции в общероссийскую
систему оценки качества образования;
- доступности информации о состоянии и качестве образования для различных
групп потребителей;
- рефлексивности,
реализуемой
через
включение
педагогов
в
критериальный самоанализ и самооценку своей деятельности с опорой на объективные критерии
и показатели;

- повышения потенциала внутренней оценки, самооценки, самоанализа
каждого педагога;
оптимальности использования источников первичных данных для
определения показателей качества и эффективности образования (с учетом возможности
их многократного использования);

- инструментальности и технологичности используемых показателей (с учетом
существующих возможностей сбора данных, методик измерений, анализа и
интерпретации данных, подготовленности потребителей к их восприятию);
минимизации системы показателей с учетом потребностей разных уровней
управления;
сопоставимости системы показателей с муниципальными, региональными
аналогами;
взаимного дополнения оценочных процедур, установление между ними
взаимосвязей и взаимозависимости;
- соблюдения морально-этических норм при проведении процедур оценки
качества образования в детском саду.
3. Организационная и функциональная структура внутренней системы оценки
качества образования
Организационная структура МБДОУ «Детский сад «Журавушка»», занимающаяся
ВСОКО и интерпретацией полученных результатов, включает в себя: администрацию
дошкольного образовательного учреждения, педагогический совет и членов экспертной
рабочей группы.
Администрация дошкольного образовательного учреждения:
- формирует блок локальных актов, регулирующих функционирование ВСОКО
МБДОУ «Детский сад «Журавушка»» и приложений к ним, утверждает их приказом
заведующего МБДОУ «Детский сад «Журавушка»» и контролирует их исполнение;
разрабатывает мероприятия и готовит предложения, направленные на
совершенствование системы оценки качества образования дошкольного образовательного
учреждения, участвует в этих мероприятиях;
- обеспечивает на основе образовательной программы проведение в детском саду
контрольно-оценочных процедур, мониторинговых, социологических и статистических
исследований по вопросам качества образования;
- организует систему мониторинга качества образования в МБДОУ «Детский сад

«Журавушка»», осуществляет сбор, обработку, хранение и представление информации о
состоянии и динамике развития, анализирует результаты оценки качества образования на уровне
детского сада;

- организует изучение информационных запросов, основных пользователей
системы оценки качества образования;
обеспечивает условия для подготовки работников МБДОУ «Детский сад

«Журавушка»» и общественных экспертов по осуществлению контрольно-оценочных процедур;

обеспечивает предоставление информации о качестве образования на
муниципальный и региональный уровни системы оценки качества образования;
- формирует информационно-аналитические материалы по результатам (анализ
работы МБДОУ «Детский сад «Журавушка»» за учебный год, самообследование
деятельности дошкольного образовательного учреждения);
- принимает управленческие решения по развитию качества образования на
основе анализа результатов, полученных в процессе реализации ВСОКО.
Экспертная рабочая группа:
- создаётся по приказу заведующего на начало каждого учебного года;
- разрабатывает методики ВСОКО;
участвует в разработке системы показателей, характеризующих состояние и
динамику развития ДОУ;
- готовит предложения для администрации по выработке управленческих
решений по результатам ВСОКО на уровне дошкольного учреждения;
- обеспечивает на основе ООП ДО в дошкольном учреждении контрольнооценочные процедуры, мониторинговые, социологические и статистические исследования
по вопросам качества образования.

Педагогический совет ДОУ:
принимает участие в формировании информационных запросов основных
пользователей ВСОКО дошкольного образовательного учреждения;
принимает участие в обсуждении системы показателей, характеризующих
состояние и динамику развития ВСОКО в МБДОУ «Детский сад «Журавушка»»;
содействует определению стратегических направлений развития системы
образования в детском саду;
- принимает участие в экспертизе качества образовательных результатов,
условий организации образовательной деятельности в МБДОУ «Детский сад «Журавушка»»;
- содействует организации работы по повышению квалификации педагогических
работников, развитию их творческих инициатив;
заслушивает информацию и отчеты педагогических работников, доклады
представителей организаций и учреждений, взаимодействующих с дошкольным
образовательным учреждением по вопросам образования, в том числе сообщения о
проверке соблюдения санитарно-гигиенического режима в детском саду, об охране труда,
здоровья и жизни воспитанников и другие вопросы образовательной деятельности
МБДОУ «Детский сад «Журавушка»».

4.

Реализация внутреннего мониторинга качества образования
Реализация внутреннего мониторинга качества образования осуществляется на
основе нормативных правовых актов Российской Федерации, регламентирующих
реализацию всех процедур контроля и оценки качества образования.
Мероприятия по реализации целей и задач ВСОКО планируются и осуществляются
на основе проблемного анализа образовательной деятельности детского сада, определения
методологии, технологии и инструментария оценки качества образования.
Процесс ВСОКО состоит из следующих этапов:
Нормативно-установочный:
- определение основных показателей, инструментария,
- определение ответственных лиц,
- подготовка приказа о сроках проведения.
Информационно-диагностический:
- сбор информации с помощью подобранных методик.
Аналитический:
- анализ полученных результатов,
- сопоставление результатов с нормативными показателями,
- установление причин отклонения, оценка рисков.
Итогово - прогностический:
- предъявление полученных результатов на уровень педагогического коллектива,
- разработка дальнейшей стратегии работы МБДОУ «Детский сад «Журавушка»».
Предметом системы оценки качества образования являются:
- качество условий реализации ООП ДО дошкольного образовательного
учреждения;
качество организации образовательной деятельности, включающей условия

организации образовательной деятельности, в том числе доступность образования, условия
комфортности получения образования, материально-техническое обеспечение образовательной
деятельности, организация питания;

- качество основных и дополнительных образовательных программ, принятых и
реализуемых в детском саду, условия их реализации;
- воспитательная работа;
- профессиональная компетентность педагогов, их деятельность по обеспечению
требуемого качества результатов образования;
- эффективность управления качеством образования и открытость деятельности
дошкольного образовательного учреждения;

- состояние здоровья воспитанников.
Реализация ВСОКО осуществляется посредством существующих процедур и
экспертной оценки качества образования. Содержание процедуры ВСОКО включает в
себя следующие требования:
Требования к психолого-педагогическим условиям:
наличие диагностического минимума для психолого-педагогического
отслеживания динамики развития воспитанников, в том числе измерение их личностных
образовательных результатов;
- наличие условий для медицинского сопровождения воспитанников в целях
охраныи укрепления их здоровья, коррекции, имеющихся проблем со здоровьем;
наличие консультативной поддержки педагогов и родителей (законных
представителей) по вопросам коррекции, образования воспитанников, инклюзивного
образования;
- наличие организационно-методического сопровождения процесса реализации
ООП в том числе, в плане взаимодействия с социумом;
- оценка возможности предоставления информации о ООП ДО семьям
воспитанников и всем заинтересованным лицам, вовлечённым в образовательный
процесс,а также широкой общественности;
оценка эффективности оздоровительной работы (здоровьесберегающие
мероприятия, режим дня и т.п.).
Требования к кадровым условиям:

- укомплектованность кадрами;
- образовательный ценз педагогов;
- соответствие профессиональным компетенциям;
уровень квалификации
(динамика роста числа работников, прошедших
аттестацию);
- динамика роста категорийности;
- результативность квалификации (профессиональные достижения педагогов);
- наличие кадровой стратегии.
Требования материально-техническим условиям:
оснащенность
групповых
помещений,
кабинетов
современным
оборудованием,средствами обучения и мебелью;
- оценка состояния условий образования в соответствии с нормативами и
требованиями СанПиН;
- оценка соответствия службы охраны труда и обеспечения безопасности (ТБ, ОТ,
ППБ, производственной санитарии, антитеррористической безопасности) требованиям
нормативных документов;
информационно-технологическое обеспечение (наличие технологического
оборудования, сайта, программного обеспечения).
Требования к финансовым условиям:
финансовое обеспечение реализации ООП ДО МБДОУ «Детский сад
«Журавушка»» осуществляется исходя из стоимости услуг на основе государственного
(муниципального) задания.
Требования к развивающей предметно-пространственной среде:
соответствие компонентов предметно-пространственной среды ФГОС ДО;
- организация образовательной среды и разнообразие материалов, оборудования
и инвентаря (в здании и на участке) в соответствии с требованиями государственного

образовательного
стандарта
дошкольного
образования
полифункциональность, вариативность, доступность, безопасность);

(трансформируемость,

- наличие условий для инклюзивного образования;
наличие условий для общения и совместной деятельности воспитанников и
взрослых, двигательной активности, а также возможности для уединения;
- учёт национально-культурных, климатических условий, в которых

осуществляетсяобразовательная деятельность.
Критерии выступают в качестве инструмента, призванного наполнить содержанием
оценку и обеспечить измерение уровня достижений результатов деятельности
дошкольного образовательного учреждения.
Критерии представлены набором расчетных показателей, которые при
необходимости могут корректироваться (Приложение 1).
Периодичность проведения ВСОКО - один раз в год, в итоге составляется
аналитический отчёт (по результатам сравнительно-аналитической деятельности на
начало и конец учебного года, для детей с ОВЗ по решению ППК).
По итогам анализа полученных данных мониторинга готовятся соответствующие
документы - аналитические справки и приказы, отчеты со схемами, таблицами,
графиками, диаграммами, обработанные с использованием стандартизированных
компьютерных программ, публичный доклад, самообследование, которые доводятся до
сведения педагогического коллектива МБДОУ «Детский сад «Журавушка»», учредителя,

родителей (законных представителей).

Результаты мониторинга являются основанием для принятия административных
решений на уровне дошкольного образовательного учреждения.
Администрация детского сада ежегодно публикует доклад о состоянии качества
образования на официальном сайте МБДОУ «Детский сад «Журавушка»» в сети Интернет.

5. Общественное участие в оценке и контроле качества образования
Придание гласности и открытости результатам оценки качества образования
осуществляется путем предоставления информации:
- основным потребителям результатов ВСОКО;
средствами массовой информации через публичный доклад заведующего
дошкольным образовательным учреждением;
- размещение аналитических материалов, результатов оценки качества
образованияна официальном сайте детского сада.
Дошкольная система оценки качества образования предполагает участие в
осуществлении оценочной деятельности общественности и профессиональных
объединений в качестве экспертов. Требования к экспертам, привлекаемым к оценке
качества образования, регламентирующими реализацию процедур контроля и оценки
качества образования устанавливаются нормативными документами.
6. Заключительные положения
Настоящее Положение о системе внутреннего мониторинга оценки качества
образования является локальным нормативным актом МБДОУ «Детский сад
«Журавушка»», принимается на Педагогическом совете и утверждается (либо вводится в
действие) приказом заведующего МБДОУ «Детский сад «Журавушка»».
Все изменения и дополнения, вносимые в настоящее Положение, оформляются в
письменной форме в соответствии действующим законодательством Российской
Федерации.
Положение о внутренней системе оценки качества образования дошкольного
образовательного учреждения принимается на неопределенный срок. Изменения и
дополнения к Положению принимаются в порядке, предусмотренном п.6.1, настоящего
Положения.
После принятия Положения (или изменений и дополнений отдельных пунктов и
разделов) в новой редакции предыдущая редакция автоматически утрачивает силу.

Приложение 1

Утверждено
приказом МБДОУ
«Детский сад «Журавушка» АГО
от 31.08.2021 года № 83
Заведующий
____________Ю.А.Холзакова

Циклограмма ВСОКО
МБДОУ «Детский сад 2Журавушка»»
на 2021/2022 учебный год с учётом реализации новой
рабочей программы воспитания

Объект ВСОКО

ООП ДО

Рабочая программа
воспитания

Дополнительные
общеразвивающие
программы
Образовательный
процесс

Взаимодействие
участников
образовательных
отношений, в том
числе по вопросам
воспитания

Показатель, который
характеризует
объект ВСОКО

Методы и средства
сбора первичных
данных

Периодичнос
ть сбора
данных

Представление
данных
(периодичность,
сроки)

1. Качество содержания и организации образовательной деятельности
Соответствие требованиям
Анализ
1 раз в год,
1 раз в год, август
федерального законодательства,
программы,
август
ФГОС
экспертная
оценка
Соответствие требованиям
Анализ
1 раз в год,
1 раз в год, август
федерального законодательства
программы,
август
по вопросам воспитания
экспертная
обучающихся, запросам
оценка
родителей (законных
представителей)
Соответствие требованиям
Анализ программ, 1 раз в год,
1 раз в год, август
федерального законодательства в экспертная
август
части допобразования, запросам
оценка
родителей
Образовательный процесс,
Контроль,
Ежемесячно
4 раза в год
который организует взрослый
посещение
занятий и
открытых
мероприятий,
наблюдение,
анализ
Самостоятельная детская
Наблюдение,
3 раза в год:
1 раз в год, май
деятельность
анализ детской
сентябрь,
деятельности
январь, май
Взаимодействие сотрудников
Контроль,
Ежемесячно
4 раза в год
с детьми
посещение
занятий и
открытых
мероприятий,
наблюдение,
анализ
Взаимодействие с родителями
Посещение
По плану
4 раза в год
воспитанников
родительских
собраний,

Лица, которые
проводят
оценку
качества
образования

Ответственные
должностные
лица

Старший
воспитатель

Заведующий

Старший
воспитатель

Заведующий

Старший
воспитатель

Заведующий

Старший
воспитатель

Заведующий

Старший
воспитатель

Заведующий

Старший
воспитатель

Заведующий

Старший
воспитатель

Заведующий

Взаимодействие с социумом

Финансовые
условия

Материальнотехнические
условия

Психологопедагогические
условия

совместных
мероприятий,
анализ
Анализ

По мере
1 раз в год
Старший
проведения
воспитатель
совместных
мероприятий
2. Качество условий, которые обеспечивают образовательную деятельность
Расходы на оплату труда
Сбор информации Ежеквартально Ежеквартально
Заведующий,
работников, которые реализуют
бухгалтер,
ООП ДО
Расходы на средства обучения и
Сбор информации Ежеквартально Ежеквартально
Заведующий,
воспитания, соответствующие
бухгалтер,
материалы
Расходы на дополнительное
Сбор информации Ежеквартально Ежеквартально
Заведующий,
профессиональное образование
бухгалтер,
руководящих и педагогических
работников по профилю их
деятельности
Иные расходы на обеспечение
Сбор информации Ежеквартально Ежеквартально
Заведующий,
реализации ООП ДО
бухгалтер,
Соответствие СанПиН

Контроль

Ежемесячно

1 раз в год либо
при выявлении
нарушений

Соответствие правилам
пожарной безопасности

Контроль

Ежемесячно

Соответствие требованиям к
средствам обучения и
воспитания в зависимости от
возраста и индивидуальных
особенностей развития детей
Соответствие требованиям к
материально-техническому
обеспечению ООП ДО
Основные
психолого-педагогические
условия

Контроль, анализ

Ежеквартально

4 раза в год либо
при выявлении
нарушений
4 раза в год

Контроль, анализ

Ежеквартально

Контроль

По плану

Заведующий

Заведующий
Заведующий
Заведующий

Заведующий

Старший
воспитатель,
завхоз,
медсестра
Завхоз, старший
воспитатель

Заведующий,
медсестра

Старший
воспитатель,
методист

Заведующий,
старший
воспитатель

4 раза в год

Старший
воспитатель

Заведующий,

1 раз в год, май.
По окончании
контроля;

Старший
воспитатель

Заведующий

Заведующий,
завхоз

Кадровые условия

РППС, в том числе
для реализации
программы
воспитания

Освоение детьми
содержания ООП,
рабочей программы

Дополнительные
психолого- Контроль
педагогические
условия для детей с ОВЗ

По плану

Укомплектованность
педагогическими кадрами
Образовательный ценз
педагогических кадров

Анализ

1 раз в год, май

при
необходимости
повторного
контроля – после
его окончания
1 раз в год, май.
По окончании
контроля;
при
необходимости
повторного
контроля – после
его окончания
1 раз в год, май

Анализ

Ежемесячно

Уровень квалификации
педагогических кадров
Дополнительное
профессиональное образование
педагогических работников
Компетентность педагогических
кадров
Профессиональные достижения
педагогических кадров

Анализ

Соответствие: ООП, в том числе
программе воспитания;
материально-техническим и
медико-социальным условиям
пребывания детей в ДОО
согласно СанПиН; возрасту
детей

Старший
воспитатель

Заведующий

Заведующий

Заведующий

1 раз в год, май

Старший
воспитатель

Ежемесячно

1 раз в год, май

Заведующий

Заведующий,
старший
воспитатель
Заведующий

Анализ

Ежемесячно

1 раз в год, май

Старший
воспитатель

Самоанализ,
Контроль
Сбор
информации,
анализ
Контроль

По плану

1 раз в год, май

Ежемесячно

1 раз в год, май

По плану

1 раз в год, май

Старший
воспитатель
Старший
воспитатель,
педагоги
Старший
воспитатель

3. Качество результатов образовательной деятельности
Качество (динамика) освоения
Наблюдение,
2 раза в год,
По окончании
детьми содержания каждой из
педагогический
сентябрь –
мониторинга.
программ с учетом рабочей
мониторинг
май
Сравнительный

Старший
воспитатель,
воспитатели,

Заведующий,
старший
воспитатель
Заведующий
Заведующий
Заведующий

Заведующий

воспитания,
дополнительных
общеразвивающих
программ
Достижения
воспитанников

Здоровье
воспитанников
(динамика)

Удовлетворенность
родителей
качеством
образовательных
результатов

программы воспитания

индивидуального
развития детей 2–8
лет, сравнительный
анализ
Массовость и результативность Анализ достижений
участия
в
олимпиадах,
интеллектуальных конкурсах
Массовость и результативность
участия в конкурсах, смотрах,
фестивалях,
соревнованиях
творческой
и
спортивной
направленности
Доля посещаемости
воспитанниками ДОО – в
среднем за год
Средний показатель
пропущенных по болезни дней
при посещении ДОО на одного
воспитаниика
Количество случаев травматизма
воспитанников в
образовательном процессе с
потерей трудоспособности в
течение 1 дня и более
Тенденция
повышения
количества воспитанников 1, 2
групп здоровья по сравнению с
предыдущим периодом
Уровень удовлетворенности
родителей (законных
представителей) обучающихся
качеством образовательных
результатов

анализ 1 раз в год,
май

специалисты

Ежемесячно

1 раз в год, май

Заведующий,
старший воспитатель

Анализ достижений

Ежемесячно

1 раз в год, май

Старший
воспитатель,
воспитатели,
специалисты
Старший
воспитатель,
воспитатели,
специалисты

Анализ
посещаемости

Ежемесячно

1 раз в год, май

Медсестра,
воспитатели

Заведующий,
медсестра

Анализ
заболеваемости

Ежемесячно

1 раз в год, май

Медсестра,
воспитатели

Заведующий,
медсестра

Контроль /анализ

Ежедневно /
ежемесячно

1 раз в год, май

Медсестра,
воспитатели

Заведующий,
медсестра

Сбор информации,
анализ

2 раза в год,
август, май

1 раз в год, май

Медсестра

Заведующий,
медсестра

Анкетирование

1 раз в год май

По окончании
анкетирования

Старший
воспитатель,
воспитатели

Заведующий,
старший воспитатель

Заведующий,
старший воспитатель


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».